Голая девушка искала жениха на улицах Питера(ФОТО 18+).

В Петербурге голая девушка вышла на дорогу с романтическими требованиями – на обнаженном теле, исписанным шариковой рукой, можно было прочитать надписи: “люблю”, а также рисунки “сердечек” и иероглифов, пишет «Комсомольская правда». «Я плачу, я не хочу войны, — объясняла она очевидцам. — Я не могу спать. Мне пришло послание. Я его людям несу. Я встретила человека и иду к нему.» Тем, кто “заинтересовался” посланием девушка протягивала кольцо с бриллиантом и шоколадку. Позже её забрала «машина скорой

Запись опубликована в рубрике Дела семейные, просто интересно. с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

