Cозданы духи,отбивающие аппетит.

Созданы духи, отбивающие аппетит

Созданы духи, отбивающие аппетит. 10852.jpeg

Гениальная Фаина Раневская в свое время выдала не менее гениальный рецепт похудания: не жрать. Парфюмеры рассудили, что дам, обладающих достаточной выдержкой для того, чтобы следовать совету, немного, а похудеть хочет чуть ли не каждая, и поступили весьма гуманно: создали аромат, отбивающий аппетит. Из желающих купить духи уже выстроилась очередь.

Первый в мире аромат для похудания с трогательным названием Prends-Moi («Купи меня») разработали парфюмеры французского дома Robertet; на рынке аромат представляет компания Veld’s. По словам создателей, ингредиенты аромата при контакте с кожей стимулируют выработку В-эндорфинов, вызывающих ощущение счастья и благополучия. Поскольку женщины часто едят, когда чувствуют себя несчастными и покинутыми, пара пшиков Prends-Moi предотвратит тягу к пирожным. А кофеин, карнитин и экстракт спирулины активизируют ферменты, участвующие в расщеплении жиров. Помимо вышеперечисленных ингредиентов, в состав аромата входят бергамот, мандарин, грейпфрут, мускус, ваниль, пачули и сандаловое дерево.

Центр биологических экспериментов уже провел серию тестов с участием женщин всех возрастов — от 18 до 70 лет. Семьдесят пять процентов одобрили аромат, при этом семьдесят процентов отметили, что планируют носить его каждый день. Столько же сочли, что заявленный производителем эффект действительно наличествует.

Вот что сказано в описании Prends-Moi на сайте thefragranceshop. co. uk:

«Разработанный специально для того, чтобы худеть с удовольствием, Prends-Moi основан на ароматерапевтических и нейрокосметических исследованиях. Он содержит активные ингредиенты, в том числе бетафролин, который при контакте с кератиноцитами (клетками верхнего слоя кожи) провоцирует выпуск В-эндорфинов, присутствующих в коже. Информация об удовольствии передается через нейротрансмиттеры (нервные импульсы, посылаемые от одной клетки к другой) в гиппокамп, центр обработки запахов в мозге, вызывая ощущение удовлетворенности, снижая уровень стресса и избавляя вас от переедания. Верхние ноты — бергамот, мандарин и грейпфрут — создают ощущение необычайной свежести. Ноты сердца — цветочные: жасмин, иланг-иланг и сирень. Базовые ноты — ваниль и пачули в сочетании с сандаловым деревом. Prends-Moi, аромат с низким содержанием алкоголя, идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы его лето длилось круглый год».

А вот ароматизированные лосьоны для тела с таким подарком всем худеющим вряд ли уживутся. Кремы и всевозможные притирки с запахом сдобы, карамели, сливочных десертов и тому подобного разжигают нешуточный аппетит. В ходе исследования, опубликованного в 2011 году в издании Food Quality and Preference, 58 студентов попросили оценить запахи двух лосьонов: одного — довольно нейтрального, другого — с ярко выраженным ароматом шоколада. После этого ученые пронаблюдали, сколько шоколадного печенья съел каждый из испытуемых. На первый взгляд, те, кто нюхал шоколадный лосьон, должны были съесть больше печенья, но все оказалось не так просто. На самом деле печенья представители обоих групп съели примерно одинаковое количество, а вот те, на чьих бутылочках с шоколадным лосьоном была нарисована шоколадка, действительно приналегли на сладости.

Из всего этого исследователи сделали вывод: сам по себе запах не так сильно стимулирует аппетит, как в сочетании с визуальным раздражителем. В целом же исследование только подтвердило концепцию связи пищевых продуктов с сигналами, побуждающими человека переедать. Слово «шоколад» вкупе с его изображением и запахом порождает тягу к шоколаду.

«Чувства податливы и зависят от контекста, — объясняет доктор Иона Бергер, доцент Уортонской бизнес-школы. — Изображения помогают человеку точнее идентифицировать запах, который до этого не вызывал никаких конкретных ассоциаций». По этой логике фруктовые ароматы могут заставить нас захотеть перекусить яблочком? «Конечно, — соглашается Бергер. — Запахи запускают различные поведенческие процессы, в том числе потребление пищи». Так что лучшее, что мы можем сделать — заменить лосьон с ароматом ванильного мороженого на крем с запахом лимона или персика.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Красота и здоровье с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s