Вот как на самом деле выглядит Эдита Пьеха…

Вот как на самом деле выглядит Эдита Пьеха…

Телекомпания НТВ показала шокирующие кадры, как на самом деле выглядит всенародно любимая певица Эдита Пьеха. Оператору удалось заснять 75-летнюю артистку в ее естественном виде.

Эдита Станиславовна предстала в валенках и халате, без макияжа и практически без волос на голове. Оказывается, знаменитая певица, которая всегда появляется перед публикой в шикарных костюмах и с великолепной прической, носит парик! От многолетних завивок и укладок ее волосы потеряли былую красоту и ослабели. «Не подумайте, я не лысая! — оправдывается певица. — Просто 30 лет делала прически, которые мне ужас как надоели! Только представьте: каждое утро я накручивала волосы на бигуди, сушила феном, начесывала». Потом Эдите Пьехе посоветовали приобрести в Израиле хороший парик.

Эту видеосъемку сделали как будто бы скрытой камерой. Однако это всего лишь прием. Конечно, Эдита Станиславовна знала, что ее снимают, и сознательно решилась показать себя без прикрас. Коллеги по цеху смеются — к 75 годам Эдита Пьеха узнала, что такое пиар, и решила привлечь к себе внимание таким образом.

Запись опубликована в рубрике Интересные люди., просто интересно. с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

27 комментариев на «Вот как на самом деле выглядит Эдита Пьеха…»

  1. Аноним:

    молодец эдита ты прекрасна ты женщина и я тебя уважаю нето, что некоторые артисты красятся мужики а их много не буду их перечислять от них пахнет пахнет пиздятенкой

    • Нет среднего или высшего образования, а Вам необходимо? Не отчаивайтесь — получить аттестат, диплом, сертификат, удостоверение специалиста и мн.др. теперь можно быстро и недорого. http://diplom45rus.info/

  2. Аноним:

    вы прекрасны

  3. Аноним:

    В гримме или без грима я очень люблю
    Элиту
    Пьеха мне понравилось это моя
    Пьеха я ее фонатка с9лет мне уже 50 люблю желаю ей крепкого здоровья

  4. Эдита просто СУПЕР!

  5. Аноним:

    Эдита самая прекрасная!

  6. АНАТОЛИЙ:

    ЭДИТА СТАНИСЛАВОВНА Я ЛЮБЛЮ ВАШИ ПЕСНИ С ДЕТСТВА, СЕЙЧАС МНЕ 60 ЛЕТ , УЖЕ МОИ ВНУКИ СЛУШАЮТ ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОТ ДУШИ И ДЛЯ ДУШИ , ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ЖИВИТЕ ВЕЧНО, РАДУЯ НАС СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ

  7. Аноним:

    эдита станиславовна вы красавица

  8. Аноним:

    В гриме или без грима ,в парике или без я всёравно люблю Эдиту Пьеху !Она молодец ,умница,красавица,добрая ,талантливая .Самая любимая !

  9. Елена:

    Да просто красавица! У молодых- то волосы не лучше! И не боится себя показать без парика- это говорит о том, что Эдита Станиславлвна абсолютно самодостаточна и уверена в себе!

  10. ВАЛЕНТИНА БОЙКО:

    Я ВАС ЛЮБЛЮ ДОРОГАЯ ЭДИТА СТАНИСЛАВОВНА ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ВЫ СУПЕР.

  11. ВАЛЕНТИНА БОЙКО:

    В ГРИМЕ ИЛИ БЕЗ ГРИМА ЛЮБЛЮ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОЯ ЭДИТА ПЬЕХА.

  12. Аноним:

    Очень люблю , такую какая есть ! Других не надо !

  13. Людмила:

    Самая Красивая!!

  14. валентина бойко:

    САМАЯ ДОРОГАЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ЭДИТА ПЬЕХА ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ МИРА ЖДЕМ НОВЫХ ПЕСЕН !!!

  15. Аноним:

    Красивая женщина с удивительной фигурой, прекрасными чертами лица, чарующим неповторимым голосом. Здоровья,бережного отношения родных, долгих лет жизни!

  16. Аноним:

    Эдита Станиславовна- Вы Королева Советской эстрады. Дай Вам БОГ здоровья и долгих лет Вашей жизни.

  17. Аноним:

    Умница! Естественная красота. Молодец, всегда одета, как истинная Леди, не то что доморощенные «полуголые звезды». Дай ВАм Бог здоровья и долгих лет жизни.

  18. Аноним:

    Все равно любимая!

  19. Анто Нина:

    НИ ЗА ЧТО НЕ ДАШЬ 75.МОЛОДАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА,ЗДОРОВЬЯ,РАДОСТИ,ЖИВИТЕ ДОЛГО И ПРОДОЛЖАЙТЕ РАДОВАТЬ ВАШИХ ПОКЛОННИКОВ!

  20. Валентина:

    Дорогая Эдита Станиславовна, крепкого здоровья Вам. Ждем новых песен. Вы мой кумир.
    Валентина, Санкт-Петербург.

  21. Анна:

    мне 11 лет. (11 лет не опечатка!) Я очень люблю её песни! Моя любимая песня- огромное небо . Эдита Станиславовна , желаю вам крепкого здоровья и не болейте!!!!! Аня ,Кострома.

  22. Аноним:

    в 1983 г.в г.Нойштрелеце группе войск, 8 марта, в ГДО БЫЛ КОНЦЕРТ ПЬЕХИ. Она меняла платья белое, красное, одно шикарней другого. Концерт супер! 10 дней она жила на терр дивизии и ездила в полки с концертами.После концерта ужин с командованием, дарила свои плакаты.Мне довелось с ней познакомится, пообщатся и фотографироваться. Мою дочку тоже зовут Илона. ЭДИТА ПЬЕХА ЗОЛОТОЙ ФОНД НАШЕЙ ЭПОХИ

  23. Людмила:

    Красивый человек — это целый комплекс факторов, главный компонент которого душевная наполненность добротой, мудростью, чувством собственного достоинства, интересом к жизни и окружающим людям, Внешний облик тоже, безусловно. Но этот комплекс, да еще усиленный шикарным талантом, никаким снятием макияжа не разрушить. Эдита любима таким множеством людей!!! И это навсегда. Здоровья и радости бытия Вам, дорогая! Бережно храню Ваш автограф: «Людочке, чтобы была счастлива», который получила благодаря дерзкому проникновению в гримерку во время концерта в г. Харькове 52 (!!!) года назад. Спасибо Вам!

    • Людмила:

      Ну вот, упустила самое главное. С Днем рождения Вас! Многие-многие лета!!!

Добавить комментарий

